FAQ

КАКИМ ОБРАЗОМ Я МОГУ ОСУЩЕСТВИТЬ САМОВЫВОЗ ИЗ ОФИСА?
Самовывоз осуществляется из шоурума: г. Москва, м. Павелецкая(кольцевая), ул. Летниковская, дом 6, строение 2, подробную схему проезду Вы можете увидеть здесь: cхема проезда
БУДЕТ ЛИ МНЕ СООБЩЁН ТРЕК НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ?
Да, все отправления снабжаются кодами для отслеживания. Если вы указали email при оформлении заказа, то номер отправления придет на email. Если вы указали сотовый телефон, то номер отправления придет в виде SMS. Если вы регистрировались на нашем сайте, то номер отправления всегда будет доступен в личном кабинете. Мы отправляем номер отправления полностью автоматически, как только служба доставки (почта РФ, Экспресс-Курьер и прочие) передадут его нам. Обратите внимание, что некоторые службы доставки передают номер отправления, спустя два-три дня после отправки. Если вам не пришел номер отправления, пожалуйста подождите три дня.
КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБМЕН, ВОЗВРАТ ТОВАРОВ?
В случае, если приобретенный Вами товар имеет производственный брак или дефект - все расходы по возврату и обмену данного товара мы берем на себя. В случае, если по нашей вине Вы получили не тот товар, который заказывали - мы заменим Вам его абсолютно бесплатно. Рекламация осуществляется в течении 2-х недель с момента получения заказа - но только при наличии фирменной упаковки товара со всеми маркировками фирмы! Поверьте, компания дорожит своей репутацией - и мы сделаем всё от нас зависящее для обмена бракованного и испорченного товара!
Компания имеет право отказать Вам в обмене или возврате товара надлежащего качества (то есть не имеющего заводского брака) на основании закона "о правах потребителей". Согласно закону, в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях - предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, также предметы личной гигиены; парфюмерно-косметические товары; текстильные товары; швейные и трикотажные изделия; изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями; из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки - в общем, те товары, которые входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
КАК БУДЕТ УПАКОВАНА ПОСЫЛКА? УЗНАЕТ ЛИ РАБОТНИК ПОЧТЫ, ЧТО ВНУТРИ ПОСЫЛКИ?
Заказ упакован в непрозрачный пакет и/или почтовую коробку. Никаких обозначений о магазине или товаре на посылке не будет. Отправляется посылка от имени Индивидуального предпринимателя, то есть как от частного лица частному лицу. Бланк наложенного платежа прикладывается к самой посылке, поэтому работник почты не вправе вскрывать посылку без Вашего ведома.
СОБЛЮДАЕТСЯ ЛИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ?
Мы тщательно соблюдаем конфиденциальность еще до момента размещения Вами заказа. Все заказы упаковываются в непрозрачную пленку без опознавательных знаков. Курьеры и работники почты не знают, что находится внутри. Вы можете доверить свое спокойствие нам, ваша конфиденциальность — залог нашей успешной торговли и ваших новых заказов.
ТРЕБУЕТСЯ ЛИ РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ?
Нет. Регистрироваться не обязательно. Вам достаточно ввести данные при оформлении покупки. Стоит зарегистрироваться в том случае, если Вы хотите затем отслеживать статус Вашего заказа в личном кабинете, получать от нас бонусы за отзывы, скидки и подарки по праздникам, а также первыми узнавать о новинках.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ С ПОМОЩЬЮ PICKPOINT?

Если у вас возникнут сложности с получением заказов в постамате PickPoint, ЗВОНИТЕ: 8-800-700-79-09
КАК НАЙТИ БЛИЖАЙШИЙ ПОСТАМАТ ИЛИ ПУНКТ ВЫДАЧИ PICKPOINT?
Найти ближайший постамат или пункт выдачи PickPoint можно перейдя по этой ссылке
ОЗНАЧАЕТ ЛИ ЭТО, ЧТО ЕСЛИ МОЙ ЗАКАЗ НА СУММУ МЕНЕЕ 3000 РУБ И ДОСТАВКА ПОЧТОЙ, ТО ДОСТАВКА БУДЕТ ПЛАТНОЙ?
Да, доставка будет платная.
ЕСЛИ У МЕНЯ В КОРЗИНЕ ТОВАРА НА СУММУ 3000 РУБ, ТО ДОСТАВКА БУДЕТ БЕСПЛАТНОЙ?
Да, верно, чтобы получить бесплатную доставку почтой, нужно оформить заказ свыше 3000 руб. При этом, вы можете указать сертификат. Сумма сертификата будет учтена при обработке заказа.